Читатели пишут в редакцию еженедельника "Знамя" о том, что их беспокоит.
НИКТО НЕ ЗАБЫТ
- Я отношусь к категории малолетних узников фашистских лагерей, но последние два года обо мне не вспоминают, даже открытки не получаю, хотя праздники отмечаются. Может быть, газета напомнит?
Евдокия Мартинович, 86 лет,
ветеран Великой Отечественной войны
На письмо нашей читательницы ответил начальник управления социальной политики Василий Фроленков:
- Администрацией г. Братска ведется работа по персонифицированному учету инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В целях принятия мер по улучшению качества жизни ветеранов и инвалидов комиссиями в составе представителей комитетов по управлению территориальными округами администрации г. Братска, Братской городской общественной организацией ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, ОГУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Братска и Братского района», ОГКУ «Управление социальной защиты населения» проводится обследование условий проживания ветеранов, по итогам которого осуществляется индивидуальная оценка нуждаемости в оказании помощи.
Председатель общества бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей Центрального района города Е. Бурмистрова лично посетила в апреле Евдокию Михайловну Мартинович, т.к. она не смогла прийти на мероприятие, посвященное Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей.
До ухудшения состояния здоровья Евдокия Михайловна посещала по месту жительства в ветеранском клубе «Ангара» мероприятия, посвященные 71-й годовщине Победы, Дню пожилого человека, Международному женскому дню 8 Марта и 72-й годовщине Победы.
Основной принцип работы с ветеранами администрации г. Братска, городского совета ветеранов - никто не должен быть забыт.
ПО ПРОЕКТУ – ВМЕСТЕ, НО ДЕНЬГИ ВРОЗЬ
Четыре года назад (июль-сентябрь 2013 г.) женщины из Братска путем интернет-переписки и скайпа завладели моими деньгами в количестве 7,5 тыс. евро. Их офис «All Togetherin» находился по адресу: ул. Холоднова, 5, где под прикрытием интернет-проекта они собирали деньги лично, а не через банк, прокручивали их, оформляя аккаунты на свое имя и возвращали «вкладчикам» в 1,5 раза больше. Остальную прибыль брали себе (сумма в проекте увеличивалась в четыре раза) за то, что вкладчикам не надо приглашать людей. Все справедливо на первый взгляд. Если бы в результате деньги просто не вернулись.
Судя по словам одной из них, «люди несут деньги», «пенсионеры идут толпами» и по тому, как часто кто-то из этой четверки выходил на вознаграждение (20 000 евро), в Братске есть такие же пострадавшие. В полицию было подано три заявления, но факт передачи денег не доказан. По моей жалобе были опрошены ответчики и вновь объяснили все, прикрываясь проектом «All Togetherin».
У меня имеются неопровержимые доказательства передачи денег, но не хватает немного фактов. Нахождение в другом государстве затрудняет мои действия. Прошу откликнуться пострадавших от такого способа мошенничества на электронную почту: missurpriz@mail.ru, чтобы объединиться, тогда и справедливость восторжествует.
Виктория Пруцко, Алматы (Казахстан)
От редакции: Наша читательница на свое заявление получила постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, но газетная площадь не позволяет опубликовать его полностью, кратко дело обстоит так: был направлен запрос с целью установления, где зарегистрирован сайт «altogetherin.com». Из ответа следует, что в США. В. Пруцко с условиями компании была ознакомлена, решение о перечислении денег принимала самостоятельно, никто её не принуждал, т.е. осознавала все риски, связанные с вложением денежных средств в данный проект. А согласно ч. 3 ст. 49 Конституции РФ все неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого, т.е. если доказательств по делу недостаточно для достоверного утверждения о виновности обвиняемого, степени его участия в совершении преступления, о самом событии преступления, а противоречия, возникшие в ходе следствия и суда, невозможно достоверно перепроверить и устранить, все сомнения толкуются только в пользу обвиняемого. В основе обвинительного приговора должны лежать не предположения, а точно установленные факты.
|