Жительница Братска отдала лже-сотруднику банка 100 тысяч рублей, занятых на операцию. Доверчивая 65-летняя женщина сообщила аферисту сведения, которые позволили злоумышленнику завладеть ее денежными средствами.
Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Иркутской области. Кроме того, еще одна жительница Братска лишилась своих денег, поверив мошенникам. Обе потерпевшие пояснили сотрудникам полиции, что этому предшествовало получение сообщения на телефон с текстом: «Ваши средства списаны! Срочно свяжитесь 8800ххххххх «Банк России»». Само сообщение, как было установлено впоследствии, пришло с номеров, зарегистрированных в других регионах страны.
«Далее с вышедшими на связь женщинами по указанному в смс телефону общался якобы представитель службы безопасности банка. Мужчина сообщил, что к счетам получили доступ посторонние лица, а для возврата утраченных средств необходимо сообщить номер карты и цифровой код с ее оборотной стороны. Несмотря на то, что банковские карты пострадавших были оформлены в разных финансово-кредитных учреждениях, он сумел убедить, что так называемый «Банк России» является главным и имеет полномочия для возврата утраченных средств при их несанкционированном снятии. После этого со счетов доверчивых клиентов были в несколько этапов списаны средства в общей сложности более 200 тысяч рублей», — отметили в ведомстве.
Полиция предостерегает жителей Приангарья от передачи кому бы то ни было конфиденциальной информации, например, короткого цифрового кода на обороте банковской карты и временных кодов для совершения операций, поступающих в СМС от банка. Для решения всех вопросов движения средств на вашем счету обращайтесь только по номерам, указанным на самой карте. Будьте осторожны и не дайте себя обмануть.
|