В Приангарье пройдет анкетирование граждан, обратившихся в центры занятости населения за предоставлением государственных услуг в сфере занятости.
Анкета будет размещена на сайте министерства труда и занятости Иркутской области. Об этом сообщила глава ведомства Наталья Воронцова. Анонимное анкетирование будет проводиться с целью оценки удовлетворенности полнотой и качеством предоставленных услуг гражданам.
– Мы проводим эту процедуру для того, чтобы повысить уровень предоставления государственных услуг центрами занятости при работе с людьми. Наши специалисты должны уметь оказать человеку максимальную помощь, предоставить весь комплекс мер, включающий в себя не только регламентные процедуры. Например, привлечь для решения вопроса профориентатора, психолога, юриста для того, чтобы проблема, с которой гражданин обратился в центр занятости, была решена, – подчеркнула министр.
Как пояснила министр, анкетирование – это одна из составляющих Стандарта обслуживания клиентов центров занятости населения региона, который министерство внедрило во все подведомственные учреждения в 2016 году. Стандарт устанавливает правила поведения специалистов центров занятости при работе с клиентами. После подведения итогов анкетирования министерство проведет ряд мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания, позволяющих обеспечить предоставление государственных услуг в сфере занятости в полном объеме.
|