Иркутским филиалом «Ростелекома» первым в Сибирском регионе успешно реализована управляемая услуга связи (УУС) для центра по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: заключен контракт на обслуживание 38 объектов до конца года.
По всей территории Иркутской области на ростелекомовских каналах связи установлены сирены для оповещения населения в случае чрезвычайных ситуаций, сообщает ИА «Телеинформ». Для центра ГО и ЧС критично, чтобы данные каналы были постоянно работоспособны и находились в круглосуточном мониторинге – эти задачи полностью решает УУС от «Ростелеком», сообщает пресс-служба компании.
«При возникновении чрезвычайных ситуаций крайне важно не упустить время, – сообщил директор иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Мониторинг ведется с рабочего места сотрудника нашей компании 24 часа в сутки, семь дней в неделю, данные выгружаются и предоставляются в центр ГО и ЧС по запросу».
«Управляемые услуги связи» – эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем ему оборудовании. «Ростелеком» берет на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры, позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной деятельности.
В рамках предоставления сервиса компания предлагает клиентам в аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.
Сервис ориентирован на клиентов, которым необходимо сокращать расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования, оптимизировать затраты на содержание штата ИТ-специалистов, повышать масштабируемость и гибкость собственной инфраструктуры при реализации новых проектов.
|