Более 500 вопросов, обращений и пожеланий поступило на Восточно-Сибирскую железную дорогу с начала 2016 года.
Как сообщает Байкал Инфо со ссылкой на пресс-службу магистрали, все они были собраны во время специальных акций – «Дня пассажира» и «Общественной приемной», которые еженедельно проходят на крупнейших вокзалах ВСЖД.
Суть акции «День пассажира» заключается в сборе вопросов, претензий и пожеланий, касающихся работы вокзального комплекса, организации пассажирских перевозок в пригородном и дальнем следовании, сервисных услуг, обслуживания в поездах и на вокзалах. «Общественная приемная» представляет собой прямой диалог представителей Федеральной пассажирской компании, Байкальской пригородной пассажирской компании, Дирекции железнодорожных вокзалов с пассажирами. Мероприятие проводится на вокзалах ст. Иркутск-Пассажирский и Улан-Удэ.
После поступления все обращения берутся на особый контроль причастными службами магистрали. Проанализировав тематику вопросов можно сделать вывод, что больше всего пассажиров волнуют изменения в расписании движения поездов, оказание услуг пассажирам, работа билетных касс.
|